- Главная
- FAQ
FAQ
Часто задаваемые вопросы
Если Вы не дозвонились по телефону или не нашли ответ на вопрос в разделе FAQ, обратитесь в мессенджеры через кнопку обратной связи слева внизу на каждой странице
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Что мне нужно кроме аппарата, чтобы сразу начать работать?
Блок питания, шнур к машинке, педаль, картриджи и барьерная защита
Машинка идет вместе с блоком?
Нет, машинка не комплектуется. Блок, шнур и педаль приобретаются отдельно
Использовать аппарат можно только с педалью?
Можно как с педалью, так и без нее (кнопка вкл/выкл на блоке). Но мы рекомендуем работу с педалью, для предотвращения уменьшения срока службы мотора из-за непрерывной работы. Блок Hyrricane работает только с педалью.
Какой шнур подходит к аппарату Colorica?
RCA. Представлен у нас на сайте в разделе «Комплектующие»
Какой шнур подходит к аппарату Colorica MINI?
Jack MONO. Представлен у нас на сайте в разделе «Комплектующие»
Походят ли картриджи Kwadron к Colorica MINI?
Нет. Для мини подходят маленькие картриджи формата easyclick. Они представлены у нас на сайте или Вы можете купить их в стороннем магазине
Какой блок подходит для машинок?
Любой татуировочный блок типа Critical или Hyrricane
У меня блок Cheyenne я смогу подключить ваши аппараты?
Для RCA шнура ( для обычной Colorica ) Вам потребуется переходник. Представлен на нашем сайте в разделе «Комплектующие»
Шнур для Colorica MINI подойдет к блоку Cheyenne. Нормальный режим работы Colorica MINI 6-7V, а на блоке Cheyenne индикация пишется в герцах и минимум дает 60Герц, то есть аппарат будет работать на этом блоке только с очень высокой скоростью, которую нельзя сделать ниже, так как это не предполагается блоком Cheyenne
На каком вольтаже рекомендуется работать на аппаратах?
5.5-9 для Colorica MINI, 8-10 для Colorica, 5,5-7 для Colorica X и 10-12 для Colorica G-model . Точное значение в указанном промежутке определяется Вашей комфортной скоростью руки в работе.
Чем отличается Colorica от Colorica MINI?
Colorica больше, тяжелее, мягче и имеет более короткий ход, нежели Colorica MINI. На главной странице сайта представлен обзор-сравнение двух аппаратов
Работала раньше на GiantSan, смогу ли работать вашими аппаратами?
Терпением и упорством Вы сможете переучиться на любой аппарат. Это дело привычки.
Можно ли стерилизовать аппараты?
Только съемный колпачок, которым регулируется вылет иглы и куда вставляется картридж. Целиком машинку стерилизовать нельзя
Есть ли у Вас колористика пигментов по цветотипам и тд?
Нет. Только представлено краткое описание каждого оттенка и его теплота/холод. Можете экспериментировать смешивая оттенки друг с другом для расширения палитры
Какой остаток у пигментов?
Достаточно яркий. Пигменты сильно концентрированы. Если запрос клиента на натуральный результат после ПМ губ, рекомендуется разбавить пигмент.
ОПЛАТА
Нужна какая-то предоплата?
Заказы отправляются только после получения 100% оплаты
Я оформила заказ и обновила страницу, заказа больше нет, как оплатить?
На почту, указанную при оформлении заказа, приходят детали заказа и ссылка для оплаты
У меня не получается оплатить заказ. Выдает ошибку. Что делать?
Обратитесь, пожалуйста, по телефону или в мессенджеры WhatsApp/ Telegrem / Viber через кнопку обратной связи на сайте
ДОСТАВКА
Сколько дней доставка до моего города?
Сроки доставки рассчитываются автоматически на сайте при оформлении заказа
Есть ли доставка за рубеж?
Доставляем во все страны курьерской службой EMS или DHL
ГАРАНТИЯ
Есть ли гарантия на аппараты?
Да, год гарантии на любой аппарат
Сломалась машинка. Сколько стоит ремонт?
Если это гарантийный случай, то ремонт за наш счет. Доставку до офиса оплачиваете Вы. Компания оплачивает обратную доставку. Если гарантия уже закончилась, то все расходы оплачиваете Вы. Точную стоимость ремонта можно узнать только после получения и диагностики нами аппарата.