- Главная
- Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
Условия обмена/возврата товара регулируется статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей», потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
- с момента покупки прошло не более 7 дней (не считая дня покупки);
- товар непродовольственный;
- товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
- товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
- сохранены потребительские свойства;
- имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
- товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену;
- товар не является технически сложным
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
- обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
- вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).
Возврат денежных средств на карту:
Возврат денежных средств на банковскую карту осуществляется в течение 30 дней с момента списания средств. По истечении данного срока претензии не рассматриваются.
Возврат денежных средств на расчетный счет:
Возврат денежных средств на расчетный счет осуществляется в течение 30 дней с момента списания средств с удержанием комиссии в размере 10%. По истечении данного срока претензии не рассматриваются.
Мы не производим возврат или обмен товара, находящегося в "Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", закрепленном в постановлении Правительства РФ от 19.01.1998г. N 55. К таким товарам относятся пигменты для татуировки, предметы личной гигиены и ухода за кожей (это касается индивидуальных средств ухода за татуировкой, гелей, антисептических средств, анестетиков).
Для того, чтобы мы могли осуществить возврат денежных средств, приобретенный Вами товар должен быть возвращен в том же виде, в котором Вы его получили, в оригинальной упаковке. Любая вещь, оказавшаяся не в оригинальной упаковке, поврежденной или с отсутствующими не по нашей вине деталями, обмену или возврату не подлежит.
Пожалуйста, не отправляйте свою покупку без предварительного уведомления по телефону или по электронной почте с обязательным ответом от нас. Как только мы получим и осмотрим Ваш возвращенный товар, мы вышлем Вам письмо с уведомлением об этом. Мы также сообщим Вам о возможности/невозможности возврата денежных средств.
Товар, приобретенный со скидкой:
Только товар, приобретенный по полной фиксированной цене, подлежит возврату. К сожалению, мы не можем вернуть Вам товар, купленный со скидкой, предоставляемой по специальной акции. Товары, приобретенные с учетом накопительной скидки подлежат возврату или обмену в обычном порядке.
Обмен товара:
Обмену подлежит лишь поврежденный товар ненадлежащего качества, или имеющий какой-либо дефект/брак. Ели Вы хотите обменять Вашу покупку на точно такую же, вышлите нам письмо с указанием номера заказа и желаемого к обмену товара на coloricapmu@gmail.com